- Ребята, здравствуйте! Меня зовут Экоша!
- Здравствуй, Гоша!
- Нет же, Э-ко-ша. Я - друг природы.
Я никогда не обижаю кошек и собак.
И не давлю жучков и паучков. А птичек я кормлю. Слежу, чтоб дети не ломали веточки кустов и не топтали клумбы. Ведь все живое я люблю!
А вы, ребята, как и я, с природой дружите?
- Да!
- Наверное, цветочки сами поливаете?
- Да!
- Тогда давайте вместе беречь природу, узнавать ее! Ведь я пока что тоже многого не знаю...
- Давай!
Так появился в нашей группе новый персонаж. Он маленький, как наши дети, и очень любознательный добряк. Но он не сразу стал таким...
Вначале был простой мешок из-под картошки. Чуть позже появились ручки, ножки. Набиты холлофайбером живот и голова. И вшиты волосы зеленые, как сочная трава.
Ручки и ножки вставлены и вшиты в отверстия, оставленные в контурном шве туловища. Если их сшить из непрозрачной ткани, то можно и не одевать, а оставить человечка более забавным. Пришить ему только черты лица. С помощью ниток обозначить пальчики.
Наш персонаж непозволительно просвечивал, и получил себе комплект одежды: брючки и джинсовку. Да, и ботиночки из искусственной кожи.
Приняв приличный вид, Экоша и пришел к ребятам в гости. И завелась у них дружба. Стали вместе природный мир познавать.
Вместе на грядке овощи сажали...
Вместе на участке гуляли.
За цветами наблюдали, да
листочки осенние собирали.
И природные материалы узнавали.
Чур, Экоша, не подсказывать!
А потом принесла кукла Маша мешочек какой-то волшебный. Узнали тогда ребята, что рукотворные предметы в мире есть. И сделаны они из разных материалов. Экоше рассказали.
Много еще вопросов, с которыми разобраться нужно. Где Экоша поможет, где ребята подскажут. Вместе веселей! Добро пожаловать к нам, Экоша! Приходи почаще. Мы будем ждать...
Здравствуйте, так здорово и интересно было даже мне читать и знакомиться с Экошей! Я представляю какой интерес такой обаятельный Экоша вызвал у ребят!Светлана, а сколько тематических мероприятий вы проводите с Экошей и персонаж правда добряк!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Татьяна! Экоша персонаж у нас свободный, приходит всякий раз, как позовем. Если серьезно: раз в две недели приглашаем на занятия по природному окружению, иногда и на предметный мир, если тема соприкасается с природой. На экспериментальную деятельность он раз в неделю к нам приходит. А если радует погода, то и гулять с собой берем, природу наблюдаем вместе. Некоторые мероприятия постараюсь осветить здесь в ближайшее время. Спасибо Вам за отзыв!
УдалитьСветлана, у вас интересно построена совместная деятельность с игровым персонажем, где дети ощущают себя в роли не обучаемых, а обучающих. Это простор для проявления инициативы и самостоятельности. Жду новых публикаций!
ОтветитьУдалить