среда, 3 октября 2018 г.

Лаборатория неживой природы: вода и воздух


Вместе с Экошей мы исследовали объекты неживой природы: воду, воздух, песок, глину и камни. Столько всего интересного узнали!  
А главное, что все опыты ребята проводили сами, своими руками.  
О том, что получилось, Экоше рассказали.
А помогла нам книга Масленниковой О.М., Филиппенко А.А. "Экологические проекты в детском саду". 
В общем, смотрите...  Опыты с водой и воздухом.



На прогулке мы увидели две емкости, обе прозрачные. Ребята подержали их в руках, и сообщили, что одна баночка легче, ("Она пустая!"), а другая - тяжелее ("В ней вода!"). 
Но оказалось, что в первой баночке есть воздух.   
А во второй и правда есть вода.

Решили мы проверить, какой может быть вода. Сквозь стенки баночки почувствовали, что вода на улице остыла, стала холодной. А в группе теплая бежит из крана.





Затем решили положить в воду различные предметы.










Комок песка, камень... Пока мы видим, что вода прозрачна.










Но ребятам хочется все добавлять и добавлять в воду песок... И вот вода мутнеет, теряет свою прозрачность.











Но при этом остается все-таки текучей, льется!





                                            Поделимся с Экошей своими наблюдениями!


А что же будем делать с первой баночкой, в которой воздух?

Его не видно, значит он прозрачный. Попробуем собрать его в пакеты... Он легкий, он летает!


А потом ка-а-а-к хлопнем!



Воздух может быть совсем неслышным, а может и наделать много шума!



















Не бойся, наш Экоша! Нам самим немного страшно... Но зато какие ощущения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...