Для знакомства с живой природой на участке мы устроили цветник.
Что растет? Кто живет? Зачем поливать цветы? Где находятся семена? Почему нельзя трогать бабочек? Что будет, если поймать пчелу? Много вопросов у ребят.
Что растет? Кто живет? Зачем поливать цветы? Где находятся семена? Почему нельзя трогать бабочек? Что будет, если поймать пчелу? Много вопросов у ребят.
А началось все с того, что вскапывали мы грядку. А родители увидели, и принялись помогать. В связи с чем Ирине Сергеевне выражаем большущую благодарность! На вскопанную грядку высадили саженцы бархатцев.
А потом, благодаря стараниям Елены Александровны, привезли чернозем, высадили петунию, анютины глазки, пионы, циннию, гребешки,
георгины.
И все лето заботливо поливали.
А за рассаду мы сердечно благодарим Раису Асхатовну!
Тем временем цветы подрастали, да расцветали.
И все лето заботливо поливали.
А за рассаду мы сердечно благодарим Раису Асхатовну!
Тем временем цветы подрастали, да расцветали.
Разные насекомые стали появляться на наших клумбах.
Божья коровка, дождевой червь, муравей, красноклоп, комар, паук, бабочка, пчела...
А Экошу поучали: "Не трогай пчел! Могут больно ужалить".
Литературу по теме читали: «Пчелы гудят»; Л. Модзалевский «Мотылек», К. Бальмонт
«Комарики – макарики», Э. Мошковская «Кузнечик», Й. Йованович – Змай «Мальчик и
мотылек» и другую.
Поделки из пластилина оформляли.
Поделки из пластилина оформляли.
Улитку из мозаики собирали.
И на веранде тематический рисунок создали: гусеница превращается в бабочку, пчелка летит собирать нектар с цветка, травка растет, светит солнышко, тучки-летучки несут воду растениям...
Спасибо Ольге Александровне за помощь в рисовании напольной композиции для физического, познавательного и экологического развития детей!
Вот и осень пришла, и пора собирать семена.
А на следующий год мы посадим опять красоту для ребят.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.