Новогодние праздники уже позади, но зима сдавать свои позиции еще долго не собирается, а значит, наступило самое время укреплять ребячий организм.
Познавательно - исследовательская деятельность с пользой для здоровья, чтоб и уму, и телу было хорошо, представлена в опыте "Свет в жизни растений".
Дети работают в парах: один придерживает лук, чтобы он стоял прямо, а второй в это время ложкой подсыпает землю.
Познавательно - исследовательская деятельность с пользой для здоровья, чтоб и уму, и телу было хорошо, представлена в опыте "Свет в жизни растений".
Стрелы острые в порядке,
Зелень перьев и тулуп.
Старый дед сидит на грядке,
А его названье -...(лук)
(Н. Довженко)
Цель: Установить необходимость присутствия света для роста растений, учить детей ухаживать за растением, познакомить с полезными для здоровья свойствами лука.
Оборудование: 3 луковицы, 3 емкости с номерами,
черный колпак, почвенная смесь, пластиковые ложки, лейки с водой, клеенка,
фартуки для детей.
Ход опыта:
Дети работают в парах: один придерживает лук, чтобы он стоял прямо, а второй в это время ложкой подсыпает землю.
2. Укрепив лук в земле, дети поливают лук.
4. Луковицы №1 и №2 поставим в светлое
место, но №2 закроем темным колпаком.
Луковицу №3 поставим в тень.
Не забываем вместе с детьми регулярно
поливать растения.
В результате проведения опыта дети не только получили новые знания, но и собственноручно вырастили витаминную добавку к своему обеденному столу!
А еще разыграли для детей младших групп сценку о жуке и зеленом луке, но это уже совсем другая история...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.